РестоСнаб
Поставка продуктов ресторанам
Компания Рестоснаб
Офис: г. Москва, Сколковское шоссе 31 стр 3
Склады: г. Москва, Сколковское шоссе 31 стр 3
Тел: +7 906 762 77 77, тел\факс +7 495 792 35 18
почта: gurkov@rest-snab.ru

Выбор правильного поставщика для кафе и ресторана

Легко ли в наше время кафе и ресторанам приобрести свежие продукты питания? Нет, для многих это огромная проблема, порой непосильная. Сбытчикам, чей товар далек от идеального, приходится идти на разные ухищрения, пытаясь всеми правдами и неправдами сбыть свои напитки и продукты, получив за это еще и дополнительный доход.

Человеческий организм нуждается в большом количестве энергии, которую можно получить, употребляя качественные продукты питания. Подобрать правильную продукцию это целая наука, сложная и многогранная. Для ресторана это в миллион раз сложнее, ведь посетителей в приличном заведении бывает немало. Хороший руководитель ресторанного бизнеса должен понимать, что каждый человек по-своему уникален, поэтому предпочтения и вкусы клиентов разительно отличаются. Для этого нужны по-настоящему качественные продукты. Без этого, безусловно, главного элемента ресторанный бизнес можно и начинать, так как он быстро канет в Лету.

Словосочетания «качественные продукты» и «экологически чистые» ныне настолько избиты, что производят не самое приятное впечатление. Но, так или иначе, это недостающие винтики для бесперебойной работы машины под названием «ресторан». Эко-продукты, сохраняющие свежесть и товарный вид в течение долгого времени, вот то, что необходимо уважающему себя ресторатору на своей кухне.

Помимо того, следует запомнить важное правило: поставляемые поставщиками продукты нужно неоднократно проверять, прежде чем готовить из них блюда и подавать клиентам на стол. Вы ведь не хотите, чтобы гость предпочел ресторан вашего конкурента?

Конечно же, все проверить и предусмотреть невозможно, будь вы хоть трижды профессионал в своем деле. Срок реализации продукта, указанный на этикетке, несомненно, многое говорит и о качестве, и о свежести. Но ресторатору уж точно не следует проверять все яйца на предмет того, столовые ли они, как указано в прейскуранте, либо все-таки диетические.

Можно ли оправдаться перед особо разборчивым клиентом, который заметил, что ему подали не итальянское вино, как он заказывал, а французское, хоть и элитное? Безусловно, сделать это будет очень сложно. Когда товар не соответствует заявленной стоимости и сорту, то это огромный позор ресторанного бизнеса перед лицом гостя. Вряд ли в будущем вы увидите этого человека в вашем заведении, а это минус в вашу репутацию. Ни вам, ни потребителю это не нужно, не так ли?

Поставщиков продуктов это может волновать далеко не всегда. Большое количество поставленного товара и высокая личная прибыль – вот что наиболее важно для не особо дальновидных коммерсантов. Это говорит о том, что вам действительно могут привезти овощи не из той страны, из которой вы ожидаете, и не сказать, что на партию яблок производитель сделал хорошую сезонную скидку. Работая с такими людьми, вы не сэкономите деньги и не получите удовлетворение от хорошо проделанной работы, а только потратите свои нервы. Решайте сами, стоит ли уделять большое внимание выбору партнера или лучше пустить все на самотек.

Многие поставщики владеют хитростями и секретами по нечестному обогащению, которые они ни за что не откроют даже под страшными пытками. Хотя эти нюансы не особо-то и волнуют рестораторов. Их гораздо больше заботит престиж заведении и вопросы экономии, которые зависят от стоимости и качества продуктов.
Если хотите не сесть в калошу при выборе поставщика, то вам не обойтись без мнения опытных в этом плане рестораторов. Так что же они советуют?

Выбирая поставщика, учитывайте, сколько времени на рынке существует организация, плюсы и минусы ее сервиса. Нужно знать, насколько оперативно компания доставит вам мясо, овощи и фрукты, сможет ли она их заменить, если продукты вдруг не подойдут по качеству, насколько своевременно вы будете получать информацию о новинках и т. д. Помимо того, крупные фирмы, зарекомендовавшие себя в этом непростом бизнесе, часто проводят мастер-классы и семинары. Работать с такими поставщиками однозначно стоит.

Не стоит забывать и о наличии различных ветеринарных справок и сертификатов. Репутация организации имеет важное значение, хоть это и не основополагающий момент. Качество привозимой продукции, конечно же, влияет на выбор поставщика. Чтобы убедиться в чистоплотности вашего потенциального партнера, у него необходимо попросить привезти пробную партию товара в небольшой количестве (особенно это касается дорогостоящей продукции). После проверки шеф-поваром качества можно задуматься и о долгосрочных отношениях.

Не стоит забывать и о компаниях, профессионально занимающихся вопросами поставок продуктов питания для ресторанного бизнеса. Хороший пример тому Рестоснаб, который поможет вам навести порядок в сфере закупок, притом абсолютно бесплатно. Именно бесплатный аудит закупок продуктов питания считается фишкой этой компании. Поторопитесь, ведь недобросовестные поставщики не дремлют!