РестоСнаб
Поставка продуктов ресторанам
Компания Рестоснаб
Офис: г. Москва, Сколковское шоссе 31 стр 3
Склады: г. Москва, Сколковское шоссе 31 стр 3
Тел: +7 906 762 77 77, тел\факс +7 495 792 35 18
почта: gurkov@rest-snab.ru

Управление ресторанным бизнесом - предусмотреть все и предупредить ненужные расходы

Легче всего управлять семейным ресторанным бизнесом, когда все секреты, тонкости, нюансы ведения производства передаются из поколения в поколение, многолетние партнерские связи за десятки лет отшлифованы до совершенства, привычки, слабости конкурентов давно предсказуемы и учитываются при планировании неизбежных расходов. Успешное управление ресторанным бизнесом, в этом случае, сводится к тому, чтобы своевременно следить за изменениями вкусов поколений постоянных посетителей, и на шаг предупреждать требования моды, дабы привлекать новых клиентов.

Если новый ресторан создается с нуля, то будущему владельцу нужно быть готовым к тому, что придется потратить более года жизни на то, чтобы его детище нашло свое место в общем потоке ресторанного бизнеса и заняло устойчивую позицию. Только после этого начнется настоящая работа по управлению своим бизнесом. «Вкалывать» придется по всем направлениям сразу и так, чтобы вложенные в бизнес деньги не только не были потрачены зря, но и приносили некий доход.

Предусмотреть нужно все: вкусы и предпочтения клиентов, интерьер и оборудование помещения, квалификацию оперативность персонала, закупку продуктов и партнерские отношения, повседневные хлопоты и прочие мелочи. Однако важно помнить, что управление ресторанным бизнесом не терпит мелочей.

Как можно, например, назвать мелочью выбор прачечной для ресторана, если от этого зависит имидж заведения? А элементарная «лампочка Ильича»? Тоже, казалось бы, мелочь, но если ее заменить энергосберегающей по всему помещению, то в конце месяца уже будет ощутима экономия в расходах на электроэнергию.

Кстати об экономии можно поговорить и по серьезному, без мелочей. Достаточно обратить внимание на такой момент в работе ресторана, как поставка продуктов питания.

Разумеется, управление ресторанным бизнесом предусматривает определенный контроль над закупкой продуктов и, во многих ресторанах, это периодически совершенствуется. Но чаще всего все сводится к обновлению договоров с поставщиками и импортерами. А на что в действительности нужно обратить внимание в этом процессе?

А внимание стоило бы обратить на то, что очень часто в ресторан проникают дешевые продукты питания под видом качественных и дорогих, как указано в прейскуранте. Что это значит? А это значит, что владелец ресторана подвергается тройному убытку:

  • из-за ухудшения качества блюд уходят клиенты, унося с собой доходы;
  • недовольство клиентов быстро разносится «сарафанным радио», что сказывается на имидже заведения;
  • закупщик, переплачивая за некачественные продукты, теряет четверть своих денег, как минимум.
Подмена продуктов происходит не сразу по всем фронтам. Это, своего рода, бомба замедленного действия. Сначала недобросовестный поставщик делает пробный шаг, подменяя некоторые дорогие фирменные продукты обычными, второсортными. Затем в ход идут почти просроченные товары, «перебирушки» и прочие ухищрения. Усыпляется бдительность ресторатора активными предложениями участия в акциях и отсрочками по кредитам. Привлекает внимание, как правило, гром, который грянул среди ясного неба - проблема повышенных расходов на закупку продуктов.

Вот здесь неоценимую помощь оказывают ресторанам такие фирмы, как РестоСнаб. Крайне не разумно отказываться от такого предложения фирмы, как аудит цен и качества продуктов питания, поставляемых в ресторан потому, что:
  1. это пока бесплатно по Москве и области;
  2. это показывает варианты реальной экономии на закупках;
  3. это открывает владельцу ресторана глаза на своих поставщиков;
  4. это может стать началом новых партнерских отношений;
Используйте этот шаг, чтобы управление ресторанным бизнесом для вас было, по настоящему, успешным.